понедельник, 30 апреля 2012 г.

Третий разворот совместного проекта

Всем здравствуйте!!
У нас на улице совсем лето наступило, жара невозможное, к асфальту так и прибивает! 
Настало время изготовления третьего разворота по совместному проекту с Таней - Fleur. В этот раз обязательным элементом были двери (калитка, ворота) или глитер.
В этот раз я доделала все еще в пятницу, но так как у нас с Мужей вчера первая годовщина нашей свадьбы, мы уезжали отдыхать, и сфотографировать получилось только сегодня вечером. Поэтому, качество фотографий соответствующее)). Завтра заменю на новенькие, красивенькие).

Итак, Страница № 1:




Здесь у меня импровизированная дверка, за которой прячется "книжечка" из подложек для 4 фотографий. Закрывается дверка на кнопочку. "Замочная скважина" покрыта кракелюром, а остальная "дверная фурнитура" перламутровым глитером. Буквы покрыты им же.

 Эту страничку делала по Скетчу № 7 "Весенние радости" от блога "Арт Уголок"
Правда, из-за того, что страничка у меня не большая (20*20 см) второе фото (то, что по-меньше) не уместилось)).


Страничка № 2:
 



Здесь у меня только перламутровый глитер на буковках. На странице можно расположить 7 фотографий, размером 9*13 см. Подложки для фото складываются "гармошкой" и закрепляются бантом из атласной ленты.

Эта страничка выполнена по скетчу от блога "Fairy's Challendge"

Ну , вроде, все)). Всем добрых снов!

21 комментарий:

  1. классные развороты, у меня была такая бумага - понравилась, только не пойму, у тебя она что, с русскими буквами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! Нет, у меня тоже с английскими буквами, просто я недостающие буквы сама делала, вырезала из бумаги и покрывала глитером.

      Удалить
  2. ооооооооочень красиво)))!!я вас приглашаю к себе в блог)))е буду очень рада и очень буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за добрые слова и приглашение! Обязательно загляну))

      Удалить
  3. Ух ты , как классно!!!Вот это дверка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые странички!! Понравилось все!!! Надеюсь со временем тоже смогук что-то подобное делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сможете! Здесь нет ничего сложного!! Главное, мне кажется, попасть под нужное настроение))

      Удалить
  5. Классные странички!
    Рады, что пригодился наш скетч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, не то слово!! Скетч просто замечательный!

      Удалить
  6. Огромное спасибо Вам за участие в FairysChallenges! Очень понравился Ваш функциональный разворот - столько фото вмещается, да и цвета такие гармоничные. Аккуратный, стильный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Разворот потрясающий. Мне так нравится многослойность, и обилие деталей. Бумага очень красивая )

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный разворот! И деталек много, а в тоже время не перегружен ими и смотрится очень легко.

    ОтветитьУдалить
  9. какие нежные странички) нравятся очень)

    ОтветитьУдалить
  10. Тонечка, безумно нравятся твои разворотики по этому проекту! Просто бесподобные. Вот я как-то внутренне очень стремлюсь к этому стилю в детских альбомчиках, но по факту пока получается что-то другое! Твои разворотики очень запоминаются!

    ОтветитьУдалить
  11. Странички получились чудесные! Очень милые и нежные! Очень жалко, что они без фотографий и мы не можем принять их к розыгрышу. Спасибо за участие в задании АртУголка. Ждем новых ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные странички, много элементов и так много фотографий вмещает!

    ОтветитьУдалить