вторник, 17 апреля 2012 г.

Весенний сундучок

В Скрап - Студии "Бабочка", где мне предложили побыть  ПД, благодаря все тому же "Летающему Коту", стартовало новое очень интересное задание, которое называется "Розовый + крафт". По условиям задания основные элементы в работе должны быть: розовый цвет и крафт-бумага. И только 30 % допускается дополнительных цветов и элементов.

Вот что получилось у меня:


 В своей работе я использовала крафт - бумагу с изображением американских денежек, края тонировала " Vintage Photo", украсила  веточкой, дырокольными цветочками, лентами и бусинами. Дополнила бабочками из кальки.
Сундук вышел очень весенним)). Решено подарить его на юбилей друга моего дорогого Мужы.  Сакура - символ процветания, бабочки - символ денег, так что сундучок "усыпан сокровищами" не только внутри, но и снаружи)). Будем надеяться, что подарок придется по душе).
Если честно, с крафт-бумагой работала в первые, и очень волновалась, что же из этого получится... В результате сделала вывод - чем больше нового пробуешь, тем богаче опыт)). 
Все вполне логично, правда?))

Всем хорошего настроения! И надеюсь, до новых встреч))

1 комментарий:

  1. Шикарный сундук! Он меня впечатлил еще в ленте новостей, если честно! Просто столько всего в последнюю неделю навалилось, что и не было толком времени забежать покомментить. А вот сейчас наслаждаюсь первым вечером своего отпуска! :) И с удовольствием гуляю по любимым бложикам! :) Такая композиция получилась богатая и оригинальная!

    ОтветитьУдалить