воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мужская открытка с элементами стимпанка

Доброго времени суток!
У нас вот, к примеру, на дворе глубокая ночь, а я все никак не улягусь)).
Хочу показать открытку, сделанную для нового задания блога "Домик Рукодельницы", которое называется "Стимпанк". Очень мне нравится этот стиль!! 
Штампов себе накупила на эту тему... тьма-тьмущщая , жалко скрапить так часто, как хотелось бы, не удается)). Поэтому лежат мои заветные, ждут своего часа)).
Итак, вот она:


По-ближе:


Ну и совсем близко)) :


Бумагу покупала по-листно в "Домике Рукодельницы", производителя не помню. В качестве декора: карточка с автомобилем и часы - от "Графики 45". Остальной "чипбот" собственного производства: просто сделала нужные мне отштамповки на крафт-бумаге, вырезала, наклеила на пивной картон и затонировала края "Винтаж Фото", что-то заэмбоссила, что-то покрыла Глосси-акцентом - вот и все! Чипборт готов!)

Открытку делала по скетчу от "Жажды Творчества".

Еще хочу поделиться эмоциями: НАШЛА ЗАНАЧКУ МУЖА!
Как Вы думаете, что это??? ПАЧКА БУМАГИ И МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ! Долго смеялась, и поняла, что наверное, я правда, скрапоголик!)).
Присоединяйтесь к заданию! Будем ждать Ваших работ. 
Всем хорошего настроения и спокойной ночи!








2 комментария:

  1. Офигенная открытка!!! Умеют же люди так мастерски штампы использовать! :)

    ОтветитьУдалить