среда, 4 июля 2012 г.

Свадебное...

Всем привет!!!))
Сто лет не была в блогере, по всем очень - очень соскучилась! Но ничего не поделаешь - лето в самом разгаре, а вместе с ним и свадебный сезон, только за сегодня перегладила 38 м ткани... То еще занятие, хочу я Вам сказать, особенно в летний зной... Была мысль встроить гладильную доску в холодильник))).
Сейчас появлось капельку времени и решила показать Вам немного скрапулек, есстественно, на свадебную тему)). И так...




И еще хотела поделиться с Вами несколькими хорошими нотями: во-первых мне,наконец-то , выдали мой диплом!) Красненький, хорошенький!! Теперь я имею полное право называться насоящим "специалистом по рекламе" )). Во-вторых, в честь этого долгожанного события мой Дорогой Муж презентовал мне машинку для вырубки и тиснения!! Теперь, я  тоже обладатель этого счастья!!
А у Вас как дела? Что нового?



5 комментариев: