суббота, 22 октября 2011 г.

Моя первая награда

Хочу похвастаться - мой блог наградили!!))

Спасибо огромное Lvenochec !!!

По правилам я должна:
1. Поблагодарить того, кто подарил.
2. Рассказать о себе 7 фактов из жизни.
3. Подарить награду 7 блогам.
4. Рассказать хозяйкам об этом.

Итак, начнем)
1) Мы с мужем распланировали нашу свадьбу на 5-ом свидании, а расписались через два с половиной месяца после знакомства))
2) В детстве я мечтала стать кондитером (разукрашивать торты), затем - модельером, а в итоге стала декоратором.
3) Я очень люблю танцевать, и с удовольствием пошла бы в какую-нибудь танцевальную школу, но все не хватает времени)
4) Мечтаю побывать в Европе во время Рождественских праздников, и увидеть все великолепие рождественского декора, с красными бантами, карамельными тросточками и светящимися домами))
5) С 10 лет я мечтаю о собаке породы Сибирский Хаски, это моя идея "фикс")) И она у меня обязательно появится... как только мы построим дом))
6) Я безумно люблю своих Родителей, и хочу, чтоб они всегда были рядом. Здоровья им и счастья еще на долгие-долгие годы!!!
7) Я обожаю все рукотворное!! Все эти миленькие и безумно душевные "штучки", и готова мастерить их до бесконечности))

А теперь самое главное - 7 блогов, которым я хочу вручить свою награду:
1)  Шкатулка Аси Мищенко
2)  Грезы
3)Ветер добрых перемен
4) My Dream
5) Paper hobby
6) Лисья нора
7) Бумажное настроение





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий